2019 инновационная конференция считает изменение характера практики

Innovation Conference

Фото © Архитектурная Запись

Innovation Conference

Надер Техрани, Дин, Ирвин С. Чанин Школы архитектуры, Союз Бондаря

Фото © Архитектурная Запись

Innovation Conference

Билли Faircloth, ЗОС, партнер, KieranTimberlake

Фото © Архитектурная Запись

Innovation Conference

Филипп Бернштейн, Файя, заместитель декана, старший преподаватель Йельской школы архитектуры

Фото © Архитектурная Запись

Innovation Conference

Ивонн Фаррелл, Соучредитель, Графтон Архитекторов

Фото © Архитектурная Запись

Innovation Conference

Мишель В, старший вице-президент по архитектуре, WeWork

Фото © Архитектурная Запись

Innovation Conference

Фиона Кузены, Основные, Аруп

Фото © Архитектурная Запись

Innovation Conference

Фиона Кузены, Основные, Аруп

Фото © Архитектурная Запись

Innovation Conference

Фрэнсис Кере, Основатель И Директор, Архитектуры Кере

Фото © Архитектурная Запись

Innovation Conference

Марлон Блэкуэлл, Основные, Марлон Блэкуэлл Архитекторов

Фото © Архитектурная Запись

Innovation Conference

Марлон Блэкуэлл, Основные, Марлон Блэкуэлл Архитекторов

Фото © Архитектурная Запись

Innovation Conference

Ма Янсонг, основатель и главный партнер, безумные архитекторы

Фото © Архитектурная Запись

Innovation Conference

Ма Янсонг, основатель и главный партнер, безумные архитекторы

Фото © Архитектурная Запись

Innovation Conference

Норман Фостер, президент, Фонд Норман Фостер, основатель и исполнительный директор Foster + Рartners

Фото © Архитектурная Запись

Innovation Conference

Победителей конкурса 2019 салфетке эскиз

Фото © Архитектурная Запись

29 октября, приняли участие сотни архитекторов и специалистов в области дизайна ежегодные конференции архитектурная рекорд, состоявшейся в новой школе. Под названием “зажигая перемен: как творческий подход, дизайн, и технологии будут определять будущее,” на данном мероприятии были представлены различные группы выступающих с различными идеями о том, что такое “инновации”, и как интегрировать его в практику.

Начав конференции Надер Техрани, директор бостонской компании Фирма NADAAA, говорит о педагогическом подходе Купер Юнион—где он декан Ирвин С. Чанин архитектурной школы—подготовить студентов к профессиональной жизни в отрасли, чье отношение к оцифровке находится в постоянном состоянии потока. Постоянный поток новых технологий, старые программы и программы быстро устаревают. “Если мы готовим студентов для сегодняшней рабочей силы, то они будут совершенно неподготовленными к сфере 5 лет, когда они закончат”, — сказал Техрани. Вместо этого, в Союзе Бондаря, вопросы задаются таким образом, чтобы дать студентам места для знакомства didactive мотивы в процессе исследования. По его словам, лучший способ создать благоприятные условия для инноваций является стимулирование деятельности молодых архитекторов “импровизировать и быть в покое с неопределенностью”.

Другие ораторы, в том числе Билли Faircloth, в прошлом женщины в архитектуре и победитель премии партнера в Филадельфии Киран Тимберлейк; Фил Бернштейн, доцент, декан Йельской школы архитектуры и бывший вице-президент компании Autodesk; и Фиона Кузин, директор компании Arup—все обсудили различные аспекты, как проектирование и строительство промышленность трансформируется в информационную эпоху. Используя работу Киран Тимберлейка в качестве примера, Faircloth говорили о важности материалов исследования на практике. Фирма реинвестирует прибыль в экспериментах для того, чтобы построить надежную исследовательскую составляющую. Ее зондирующего процесса проектирования в значительной мере опирается на прототипы и макеты, которые ускоряют предыдущие исследования материалов и вносить свой вклад в базу знаний, чтобы использоваться не только фирма, но и профессии в целом. “Мы верим в делимся своими результатами. Трансформация профессия самая важная”, — сказал Faircloth.

Бернстайн также читал лекции о важности систематического исследования, моделирования и анализа бизнес-моделей будущего. Бернштейн подверг критике существующую практику, такие как чрезмерное увлечение инструментами, как Бим“, которые тянут нас вниз в старых системах ведения дел”, — сказал он. Проблема, на Бернстайна, является то, что здания “понимается с точки зрения профессиональных стандартов, лицензирование, а также определение «намерения»,” которые замедляют процесс проектирования и строительства и создания дармовой сложности. “Ценность архитектуры был прямой товаром”, — сказал он. Для того, чтобы создать новое значение для будущего, он предлагает альтернативные бизнес-модели, основанные на результатах, а не стоимость. “Это все о делать вещи происходят”.

Фиона Кузены, Цены © Архитектурная Запись

Как в выступлении Бернштейна, двоюродные братья проливали свет на существующую практику в AEC отрасли, которые должны быть преобразованы. Говоря о запутанных отношениях между архитекторами, инженерами и подрядчиками, она говорила о “неизбежной потере знаний и ценность как документы и обязанности передаются к различным игрокам в процессе строительства”. Она обсудила барьеры цифровой трансформации у разных поколений специалисты, и способов, в которых представители индустрии AEC может лучше использовать потенциал имеющихся данных и управления рисками в целях повышения эффективности, ссылаясь на Katerra как пример более рациональной бизнес-модели.

Ивонн Фаррелл, соучредитель Дублине на Графтон архитекторов, которые недавно выиграли 2020 Риба золотая медаль; мексиканский архитектор Мишель в, партнер-основатель в архитекторов и WeWork старший вице-президент архитектуры; и Берлинского Франсис Кере все обсудили, каким образом они создают пространства, которые являются гуманными, что праздновать и включают общин, которые окружают их дома. “Архитектура-это не набор зданий, а, скорее, сосуд жизни”, — сказал Фаррелл, который представил проекты, такие как эмо, вертикальные бетонные городок для UTEC в Лиме, Перу, а также Маршалловы здание в Лондонской школе экономики, которая поднята над землей на подключение к городским пейзажем.

Мишель В, Цены © Архитектурная Запись

Говорить о ремесле в родной Мексике, в подчеркивали культурное значение архитектуры, с использованием местных умельцев для изготовления строительных элементов, создание возможностей для включения общественное пространство в зданиях—таких, как продуктовый магазин или в кино—что иначе бы и не предоставить такую районах. “Мы живем в эпоху цифровых изображений, потребность в осязаемости и возникает реальность”, — сказал в. “Ремесло замедляет нас и дает нам возможность сделать вещи более осмысленно”, — сказал он. “Если мы привлекаем людей и расширять свое любопытство—если мы заботимся о всех нас—мы будем иметь лучшие результаты”, — сказал он.

Кере представлены работы в своей родной стране Буркина-Фасо. Он объяснил, как, используя местную рабочую силу и материалы, он смог поднять дух трансформации в столице Уагадугу, за счет строительства простых зданий школы и больницы. “Африка-это не место работы, но место возможностей, где инновации могут произойти”, — сказал он. Он также поделился последние работы в США: временная установка на «Coachella» и павильон на рост палантин арт-центр в штате Монтана.

Марлон Блэкуэлл, Цены © Архитектурная Запись

Архитектор Марлон Блэкуэлл обсуждается влияние Арканзас, где он основал свою одноименную фирму—на его работы, который включает в себя основной парк в Мемфис, в детской поликлинике, и школа Фэй Джонс архитектуры. Описывая свои места практике в качестве “ruburbia,” Блэквелл объяснить его процесс создания особой архитектурой из смеси типологии—как просторечие и корпоративных зданий. Для этого он сочетает в себе “культуры и природы компонентов” на создание произведений, что добиться архитектурного разнообразия и экономического стимулирования.

Ма Yansong безумные архитекторы представили свое портфолио изогнутые, органически-образных зданий, включая бизнес-парк Plaza в Пекине, в настоящее время в стадии строительства Лукас музей нарративного искусства—напоминающее сосуд, взятый из одного из фильмов «Звездные войны» —и его предложение для фасонной небоскреб на Ист-34-й улице, которая постепенно становится прозрачной, как она поднимается, как будто уходящая в небо. По данным Ма, вдохновение для своих потусторонних зданий исходит от природных форм, таких как рисовые поля или горы. “Я не хочу, чтобы мои здания выглядят рукотворными”, — сказал Ма.

Норман Фостер, Фото © Архитектурная Запись

Подводя итоги мероприятия в качестве основного докладчика выступил Норман Фостер, который дал обзор своей блистательной карьеры и его многолетнюю приверженность устойчивому, эффективному архитектура энергии. Для Фостер, употребляемым словом устойчивости означает “связь с внешним миром”. Он обсуждал некоторые из его неосуществленного проекта с 1970-х годов, включая автономный дом, который он разработал со Бакминстер Фуллер, прежде чем показать некоторые из его последних работ—“дышащие здания”, такие как Apple, парк Силиконовую долину и штаб-квартире Bloomberg в Лондоне. Вторая половина его выступления была посвящена его гуманитарные усилия руководства Нормана Фостера фонда, в первую очередь в Индии, где он работал непосредственно с членами неформальных поселений для оказания помощи в реконструкции своих общин. По словам архитектора, центральный превращению этих общин изнутри доступ к электрической энергии. “Трущобы не общины отчаяния, они являются сообществами надежды”, — сказал Фостер.

Источник

Author: Администратор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 4 =