Тадао Андо архитектор и партнеры раскрывают свой дизайн для Китая он художественный музей

Tadao Ando Architect & Associates reveal their design for China’s He Art Museum

Тадао Андо архитектор и партнеры раскрывают свой дизайн для Китая он художественный музей

Первый арт-музей, посвященный празднованию региональной культуры Линнань юге Китая в Шунде планируется открыть в начале 2020 года с инаугурационной выставки

Подол был задуман в качестве шлюза в южной китайской региональной Линнань культуры и искусства, в том числе Кантонской оперы с театральный аквагрим и отличительные блюда кантонской кухни. Его коллекция Линнань школы живописи демонстрирует стиль коренных живописи, изначально созданные художниками, живущими в трех прибрежных провинциях Гуандун, Гуанчжоу, Гуанси и Хайнань-остров в Южно-Китайском море.

Тадао Андо широко изучаются архитектура древнего Китая по истории и Линнань информировать конструкция рубчика; Андо провел стойкие отношения в культурной настой, черпая вдохновение от местных архитектурных и культурных условиях в Шунде. Назван в честь основателя музея он Цзяньфэн, “он” по-китайски также несет в себе несколько смыслов, гармонии, равновесия, счастья и единения. Андо извлечь из этих коннотаций и техника архитектура Линнань пространственной интеграции конструкции рубчика.

В конструкции рубчика, Андо черпает вдохновение из древней китайской космологии, философии, использовать западный стиль света и Линнань местности. На протяжении всей западной истории архитектуры, архитекторы были умелыми в использовании света, такие, как те видели в церкви; это оказало глубокое впечатление на Андо и его подход к данной конструкции. Центральный skywell наводнения каждом этаже выставочного пространства с естественным светом, создавая простор, ясность и символ надежды. Круговая форма дает добро на традиционных китайских архитектурных принципов и создает современную интерпретацию, что может оживить архитектурное наследие с востока и Запада.

В Центральном skywell, ‘двойной спирали’ пара лестниц принимает посетителей с первого этажа на четвертый этаж – когда два человека одновременно пройти вверх или вниз по лестнице, он создает динамическую геометрию ритма и движения создает кинетические человеческого общения сама по себе. Всех этажах выставочного пространства круговой, за исключением площади галереи на первом этаже, который также вмещает в себя открытый книжный плана и кафе. Кроме того, 300м2 гибкое образовательное пространство как место для спокойной учебы, общения или событий.

Пруд огибает здание, имитируя наследия Линнань из береговых павильонов, и как символ он тонко жесты своего географического расположения в устье реки Чжуцзян. Посетители могут попасть в музей через дорогу, создавая путь осознанности, спокойствия и мгновение для созерцания.

Источник

Author: Администратор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 9 =