Объявляем победителей Фея 2020 сказок конкурс

2020 сказках победитель: «год без зимы» на Тамаш Фишер и Карлотта Cominetti. Все изображения любезно сказки/пустое пространство.

Ожидание закончилось: пустое пространство, только что объявил победителей своего ожидаемого Фея конкуренции 2020 сказки, и мальчик, они антиутопия и снова сжимая. Темы экологической катастрофы, экзистенциальный кризис, жестокие реалии, и преобладает неопределенность — отражения этих нынешних времен — доминировали в топ-победителей конкурса, который поразил через творческий рассказ и потрясающие иллюстрации.

«Как
наши жизни становятся все более сюрреалистичным», — говорит член жюри Марк Цурумаки, Основные на архитекторов литов, добавив, что «эти истории’
участие обеих присущих тьме и оптимизм Фея
Сказка стала особенно резонансной».

Из большой международный пул заявок, жюри выбрали три призовых рассказов и одиннадцать почетных грамот.

Читайте дальше, чтобы узнать больше.

1 место: «Год без зимы» на Тамаш Фишер и Карлотта
Cominetti


1 место: «Год без зимы» на Тамаш Фишер и Карлотта Cominetti

Из победителей: «мы
написала нашу историю, думая о том моменте, когда мир, чтобы остановить
и люди должны менять свои привычки, чтобы избежать краха и
защитить себя от незнакомого событие, как очень сильный и
внезапное изменение климата. Теперь мы понимаем, насколько наша история может выглядеть
ситуация в мире сегодня: ожидание, скука,
одиночество, сожаление, социальные медиа как единственный выход. Но то, что мы
очень хотелось бы подчеркнуть, как чрезвычайные ситуации могут привести к
реальный поворотный момент. Сложные ситуации заставляют людей больше думать
и использовать свои творческие способности по-разному. Поскольку эта пандемия началась, мы
говорили о каких-либо жизненных обстоятельств, что именно
предмет нашего рассказа. Наша жизнь изменится, но к лучшему».— Тамаш Фишер и Карлотта Cominetti


1 место: «Год без зимы» на Тамаш Фишер и Карлотта Cominetti

Об авторах: «Tamàs Фишер, из Венгрии,
и Карлотта Cominetti, из Италии, являются соучредителями VIRGINLEMON, а
производственная компания для архитектурной съемки и анимации. Оба
Тамаш и Карлотта любит архитектуру и увлечены
пространств, форм и материалов. В поисках верного пути, чтобы выразить
эта страсть их, они работали в различных архитектурных студий.
Вскоре после того, как они встретились друг с другом в 2013 году, они решили попробовать что-то
самостоятельно. Смысл в том, чтобы создать пространство, где они могли бы связаться
с другими архитекторами и обмен различных идей и точек
взгляды, как они хотели своей повседневной работе, чтобы найти новые и интересные
способы коммуникации с помощью изображений, 3D иллюстрация и анимация».


1 место: «Год без зимы» на Тамаш Фишер и Карлотта Cominetti

Отрывок

Я
решила оставить в покое на время летних каникул этого года, это
был бы последний путь мой старый оранжевый Припяти,
Советского образца трех-дверный автомобиль, выпускался до 1972 года на Kommunor
растение, на сегодня в Украине.

Это
не было семьи, наследства, а скорее типичный ностальгический каприз,
что-то, что часто случается с людьми в их тридцатых годов
умные инвестиции, которые через десять лет получили бы до четырех
сто процентов прибыли, гораздо больше, чем любой банковский депозит или
Пенсионный фонд. Я всегда думаю о своем будущем.

А
спустя месяц, в моем городе было именно так, как я оставил его. В 9 вечера на
14 сентября, солнце садилось на горизонте и я проверил, как
по расписанию, последний пункт моей летней программы: «забудьте
взять восточную дорогу с Солнцем позади вас». Это может быть
опасно, мои очки не поляризованы.

Мышление
о моем путешествии, он был особенным, может быть, даже немного
ностальгические, но красивой и международной. Я толкнул себя (в
ведь я буквально вытолкали мою машину), чтобы достичь океана. Замечательно!
Красочные! Мощно! Я был кемпинг в дикой природе, прямо позади
официальный серф-лагерь, где люди были молодыми и красивыми, светлыми,
тоник, улыбающиеся и загорелые. Никогда не имели шанс приблизиться к ним.

Каждый
ночью около полуночи я застегнул палатку. Тишина. Время от времени
только вдохи пара занимается любовью в темноте, на песке.

В
Ноября температура еще на 10 градусов выше сезонной
средних. Я начал думать по-другому о тех ночах, с
чувство сожаления. Иногда почти с гневом.

Как
многие другие, я был тратить мои дни интересно, почему я вернулся
города.

Люди
были ленивые и потный. На работе, производство упало на 45% и
каждый пункт был отложен до даты, которая будет определена.

На
8 декабря чрезвычайное положение было объявлено. […]

2 место: «симбиоз» Александр Čebotariov и
Лаура Kuršvietytė


2 место: «симбиоз» Александр Čebotariov и Лора Kuršvietytė

Из победителей: «наша сказка-это наивно
попытки решить вопрос различного рода кризисы мы
переживает — не только экологический, но и социальный и экзистенциальный как
хорошо. В рутине повседневной жизни, основанные на капитализме, мы, как правило,
потерять себя, чтобы наши рабочие места, наши леса, поля и коммерции. Мы
забудь наши возможности, такие как органы чувств, наших природных организмов,
и многие другие вещи. Мы были в основном вдохновлены Болотной школа,
Павильон Литвы на 16-й Венецианской архитектурной биеннале, где
мы предложили ее создатели Nomeda и Гедиминас Urbonai, и после
что живя в городской среде Брюсселя стимулировали наши
мысли, собранные в Венеции».— Александр Čebotariov и Лора Kuršvietytė


2 место: «симбиоз» Александр Čebotariov и Лора Kuršvietytė

Об авторах: «Лора в настоящее время работает
3D художник в Брюсселе-студия и недавно начали
наслаждаясь этой области все больше и больше, как способ выразить некоторые
архитектурная или не так архитектурно, более мечтательные мысли, хотя
она изучала архитектуру. Родом она из Литвы, из
где она достает глубоких вдохов и где ее постоянн
поиск природы уходит своими корнями. Александр из маленькой деревни в
Литве, росли ближе к природе. После окончания его
занятия архитектурой, он переехал в Брюссель, где он работает сейчас».


2 место: «симбиоз» Александр Čebotariov и Лора Kuršvietytė

Отрывок

«»В
города потеряли пахнет,»
говорит житель Амазонки-3. «Мы
живет в постоянном пузырь из смога, где это не важно
больше того, что вы пьете или едите, будь то воняет или нет. Это как
все должно утонуть в этой серой пустоте. Практически мы не
нужно больше использовать наши органы чувств…»»

(свитки)

(Блинк)
(мигает) (мигает)

«Чистые
дома – ясный ум.

Спрей!
ПРОТИВОСТОЯТЬ ПАТОГЕННЫМ ГРИБОМ».

(Блинк)
(мигает) (мигает)

(свитки)

«Больше
и больше людей утверждают, быть равнодушным к обществу, к своим
благополучие страны или экономическом состоянии. Недавнее исследование показало,
что люди утратили веру в капиталистическую систему. Он имеет
оказалось unhumane, разрушительной и притяжательные. Он принял все
ресурсы планеты и, зная капиталистических ценностей, он может
быть указано, что он не может дать их обратно. «В
мир находится в стагнации,»
в исследовании говорится, «но
там может быть надежда на перемены. Возможность новых
система не исключен».
«

(пойло
другой сайт)

«В
новый вид грибов был найден. Он оказался давать
приют для бездомных в пригороде Амазонки-5.

Микологи
утверждают, что поднялась температура-это основные причины факторов, к которым
этот новый вид появился. Климатический кризис оказался не
решающее значение на всех новых грибов, напротив – он, грибки –
так называемый Mycelius
Сальватор
расцветает в теплых и влажных климатических условиях.

В
сосуществования грибов и людей было замечено. Кажется
что бывший
свалки на периферии Амазонки-5 была трансформируется
в процветающие сады и поля, скорее всего, этим загадочным
грибы-люди симбиоз, который возник совсем недавно. «Люди
кормите Mycelius Сальватора с органическими отходами, и что это
растет в этих фантастических сооружений, которые на самом деле являются домом для
них, оставляя компоста для удобрения земли… это все о
обмен. Похоже, идеальный экологический цикл для меня»
миколог объясняет».

(блокировка телефона)

Внезапный проблеск
странной формы дерево как объект, он мог видеть в его trashbin
сегодня всплывает в его сознании. […]

3 место: «Lloronas Хуарес» Альберт Ороско и Эдвард
Риверо


3 место: «Lloronas Хуарес» Альберт Ороско и Эдвард Риверо

Из победителей: «»Lloronas
Хуарес» — это повествование о
продолжающееся насилие в отношении мигрантов, в частности женщин и детей,
то есть реализуемая через национальные границы отстойника-колониальных государств.
Через анализ совокупного воздействия, мы используем искусство протеста,
историческое повествование, и ландшафтный урбанизм представить, что
экологии вокруг мексиканской границы США может стать, если мы движемся в сторону
более употребительный способы подключения к Земле. В частности, наш
критики проекта расистской иммиграционной политики, гендерной идеологии,
и ксенофобской логики, которые сходятся в проектировании и строительстве
границ и тюрем. Мы обращаем внимание на актуальность отмены
центры содержания под стражей, Что посадить мигрантов на протяжении
Соединенные Штаты Америки через историю борьбы и сопротивления изображают
главными героями этой истории. Мы надеемся, что мечта в знак солидарности с
мигранты, активисты За права иммигрантов, критических ученых, художников,
дизайнеров, а также других общественных организаторов, которые продолжают
противостоять империи-здание к развитию будущего без
границ».— Альберт Ороско и Эдвард Риверо


3 место: «Lloronas Хуарес» Альберт Ороско и Эдвард Риверо

Об авторах: «Альберт Ороско-это
архитектурный дизайнер базируется в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, который посвящает
сам изучает проекты, отражающие вопросы экологии,
расизма, иммиграции и идентичности. Его текущая работа переплетается
Мексикано-американской истории, мифологии и географии с
проектирование оркестровать истории сценографические что
критика колониальной архитектуры. В частности, он надеется создать более
совместной работы между художниками, учеными, активистами и
дизайнерам представить себе более экологически устойчивого пространства для
исторически обездоленных общин. Эдвард Риверо обучения
ученый заинтересован в пересечениях обучения, питания, и
проектирование технологии. Его текущая работа исследует рассказы
и идеологий, возникающих в процессах проектирования детей от
недоминирующих сообществ в программах мастерить. Посредством участия
дизайн-исследования, Эдвард также работает с воспитателем и
подросток-посредников в продленку мастерить для дизайна
дискуссии, которые историзировать технологий, цифровых и делает
деятельности».


3 место: «Lloronas Хуарес» Альберт Ороско и Эдвард Риверо

Отрывок

3:33
я

Ма
Ма, Мама!

Где
вы мама?

Хуанито
проснулась от кошмара на холодной земле, пол весь в поту.
Его тонкое одеяло заложили несколько дюймов от его рук и его
ветхие коврик упала под ноги. Тетенька
Маргарита, кто спал рядом с ним, проснулась в его вопли и начал
глажу его по плечу.

“шшш…шшш…шшш,
все будет хорошо,” тетя Маргарита прошептала.

“Я
видел, как Ла Йорона, в
причитала женщина,
во сне тетя” — воскликнул Хуанито. Она была одета в белое платье,
трейлинг меня через Рио-Гранде в наш старый город Хуарес
кричать: “о мои дети, где мои дети”.Она догнала
ко мне, схватил меня, и затем я проснулся. АУ! Тетя, я так боюсь!”

“Мой
милый мальчик, нечего бояться,” тетя Маргарита
заверил его. “Вы знаете, что история Ла Йорона-это ничто иное,
сказку взрослые рассказывают своим детям, чтобы держать их с улиц в
ночь. Я здесь с вами. Не бойтесь”.

Маргарита
глядел в темное пространство СИЗО, потерял в
мысли, и сосредоточился на бесчисленных детей, которые спят рядом с ней.
Как Лунный свет танцевал вокруг отверстий проводной заборы,
в клетке их, Маргарита думала о боли Ла Йорона-это боль
потерять ее детей и блуждая вечность в поисках
их.

“Тетя?”
Хуанито спросил озадаченный мечтательность Маргариты.
“Не Ла Йорона злой ведьмы, которая похищает детей?”

“Нет
Хуанито. Женщины всегда villainized в этих мифах, созданных людьми.
Позвольте мне рассказать вам другую историю о Ла Йороне. Помню
предприятиях, на заводах в Хуаресе, где твоя мама работает
прежде чем мы отправились в Соединенные Штаты? Ну, вашу маму и другие
работники швейной собираются, чтобы придумать план по спасению
вас и всех своих детей. Они называют себя “Lloronas из
Хуарес”.Они представляют собой коллективный матерей, которые были разделены
от своих детей пограничного патруля. Когда их боссы пойти домой,
они собирают на этих заводах работать над проектами, которые требуют
упразднение центров содержания под стражей и что переосмыслить инфраструктуры
вдоль границы”. […]

В 11 почетных грамот являются:

  • Диего
    Grisaleña Альбенис и Джеймс Митчелл “Х. А. Н. Д
    Я ДЕЛАЮ”
  • Амит
    Авни для “обратно
    Эдем”
  • Антон
    Маркус Пазинг радиоуправляемые студия “УСО-03
    блок A_Upstream стратегические форпосты”
  • Эрик
    & Ева де Броше де-Комб для “7121
    Просто”
  • Лян
    Джиавей и Ву Вэй для
    Призрачные
    Присутствие
  • Мари
    Уолкер-Смит на “Rothiemurchus
    2098”
  • Иоанна
    Сотириу & Мария Tsilogianni для “Микки
    Механический Дом”
  • Тереза
    Лейку и Вильгельм Scheruebl для “дыхания”
  • Стефано
    Stecchelli, Оккипинти Карло, Илария Caraffi, Франческо Баччи, и
    Карло Канепа из ниоткуда студия “пост-реальность
    база”
  • Линдси
    Харкема для “активных
    Орнамент”
  • Суада
    Дема для “Чистилище”

В состав жюри вошли Элисон
Брукс (Элисон Брукс Архитекторов), Марк
Цурумаки (архитекторы литов), Дженни
Ву и ойлер Дуэйн (ойлер Ву сотрудничества), Беатрис
Коломина (Историк Архитектуры), Mecky
Рейсс и Ана Паула Руис Галиндо (Педро и Хуаны), Гейл
Карсон Левин (Автор), Артур
Маму-Мани (маму-Мани ЛТД), Манюэль
Gautrand (Архитектура Компания Manuelle Gautrand), Лорена
Кано Акоста и Николас Мендоза Рамос (сказки 2019 победителей), Александр
Уолтер (Archinect & Торопыг), Дэвид
Басульто (Сайт ArchDaily), Сара
Карри и Адам Фогель (по версии AIAS), Мэтью
Хоффман, Франческа
Джулиани и Анна
Creatura (Пустое Пространство).

Не забудьте взглянуть на почетные грамоты в галерее изображений ниже.

Источник

Author: Администратор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × два =