Не пропустите Раундап премии Tamayouz передового 2019 наградами проектов [спонсор]

Спонсором поста
Награда Tamayouz Совершенству


Рифат приз Chadirji 2019; Приз зрительских симпатий по мобильному Studio.

Награда Tamayouz совершенство
международная программа премий, что архитектура чемпионов празднуют
проектов, отдельных лиц и учреждений. С семи наград, которые составляют его
программа, четыре проекта, в том числе Рифат премии Chadirji (а
тематический конкурс) Деван премии в области архитектуры (тематический конкурс),
и два дипломных проектов для международных и иракских студентов
архитектура.

Через цикл Tamayouz по 2019,
несколько проектов, представленных архитекторами со всего мира, был высоко оценен,
особенно для своих двух ежегодных тематических конкурсов. На обе награды,
выиграв проекты отражают понимание их создателей контекста и
обоснованные ответы на программы, задачи и потребности пользователей.

Ниже приводится сводка
семь проектов-победителей (взято из тематических конкурсов Tamayouz по),
обеспечивая комплексный обзор отличной работы, произведенные в прошлом году.

Несмотря на трудности
представлены текущие Covid-19 вспышка, цикл Tamayouz до 2020 года имеет значение
продолжения и читатели могут зарегистрироваться на этот год цикл здесь.

Рифат Приз Chadirji

В Рифат премии Chadirji-ежегодный тематический конкурс имени плодовитый Иракский архитектор д-р Рифат Chadirji. Цель премии-формирование открытого источника идей по решению проблем городских. В 2019 году тема была построить музей в Шардже, ОАЭ обширной коллекцией дома Barjeel Художественный фонд современного арабского искусства.

На 2020 год, тема-проектирование жилого пешеходного моста через реку Нил в Каире. Прочитайте кратко здесь.


Рифат приз Chadirji 2019, первое место по AIDIA студии

Первое место: AIDIA студии; Мехико, Мексика.
AIDIA студия наполнила сайт с малоэтажной монолитной конструкции. Так как музей находится в полупромышленной зоне, архитекторами предусматривается замкнутый комплекс солидный вид, напоминающий крепость. Они предложили пористая масса, которая была тщательно вырезана для создания дворы и проходы. Концепция-это захватывающий опыт для посетителей, чтобы вычесть себя из реальности.

Галереях организованы как цепь, которая разворачивается вокруг дворов. Они расположены ниже уровня улицы, чтобы защитить произведения искусства от воздействия солнца и теплового увеличения. Рассеянный свет целенаправленно ввели в определенных местах, позволяя посетителям увидеть характеристики воды и основания windtowers. Здесь, традиционная типология разнообразными была переосмыслена и изменена в современную скульптуру, которая не только служит в качестве устройства охлаждения, но также добавляет ценность для космоса.

Дизайн крыши выделяется – со сложной геометрией комплекса арабскими мотивами, навес контрастирует с простыми формами музея.


Рифат приз Chadirji 2019; второе место на твердом

Второе место: твердый; Каир, Египет
Впервые архитекторы за сплошной – Надер Моро и Самех Заид – наткнулся на коллекцию Barjeel, они резонировали с тем, что были осколки века художественного производства из арабского региона. Каждый предмет, они чувствовали, рассказывали разные истории из разного времени. Эта раздробленность, которая восходит к концу 19-го века и тянется до конца 20-го века, представлены работы известных художников Ближнего Востока. Архитекторы загорелись желанием отдать музею Barjeel сила этого разрозненной коллекции.

Музей пейзаж состоит из самостоятельных томов, освещены в знаковом разнообразными. Фрагментарный арт-пространства позволяют тесная интеграция с открытых показов и мероприятий, а разнообразными предлагает новый современный архитектурный дискурс в город тож.

Дизайн побуждает человека поступать в рамках нового культурного ядра, который связан с остальной частью города. Музей-план является открытым для общественности и подкупает своих посетителей в процесс поисков и открытий коллекции искусства, как они попадают в гостеприимный оазис и меандр через взаимосвязанных внешних и внутренних пространств. Генеральный план разделяется на два слоя: нижний слой для выставочных пространств и арт-галереи, и верхний слой на открытом пространстве деятельности и главной террасе в музейных пространствах.


Рифат приз Chadirji 2019; третье место с Мохамед Хассан Elgendy

Третье Место: Мохамед Хассан Elgendy; Каир, Египет
На основе традиционных корней, находит свое отражение в современном обволакивают, схема имеет отличительные площадь объем, который частично возведен с нуля, создание общественных пустоту под ним. Эту пустоту принципиально становится частью здания и с неформальной культурной площади в рамках формальной границы здания, которая будет обеспечивать новое чувство динамического взаимодействия между городом и арт-сообщества. Пустоту и создает столь необходимое общественное культурное пространство, которое выдерживает сурового климата пустыни Шарджи.

Плавающий объем перфорированной с серия lightwells для создания естественным освещением интерьеров, что является еще освещенной квадратной формы, застекленная, интроверт фасада. Этот фасад также предусмотрена культурная площадь с естественным освещением и вентиляцией. Плавающая перфорированная объем работы, как в современном, городской ‘saqifah на культурной площади – традиционный арабский структура сарая с решетчатыми, который был использован для встреч и событий в странах Персидского залива. Музейная программа устроена в повышенном объеме, который определяется современной открытой планировки, ориентирована на человека, создание интерактивной культурной среды, что выгоду от игры света и тени.


Рифат приз Chadirji 2019; Приз зрительских симпатий по мобильному Studio

Приз зрительских симпатий: сотовый студии; — Гиза, Египет
Эта конструкция призвана подчеркнуть роль искусства рассказчика, и это было реализовано через ряд конструктивных элементов, включая распространение как в закрытых помещениях (путем последовательного потока пространства под диктовку нужные иллюстрации), так и вне музея, которых объединяет общественная площадь вдохновленный традиционной арабской двор. Открытый внутренний двор идеально подходит не только для культурных и художественных мероприятий, он также предлагает посетителям оставаться на связи с природой и окружающим ландшафтом, как это под открытым небом.

Современное искусство-это во многом символическая и выразительная, и слияние, что с сложной политической и социальной истории арабского региона, искусства и культуры и городской идентичности Ближнего Востока остаются влиятельными и могущественными. Пространственный опыт музея выражает это через переход от внешней арене до галереи, которые визуально связаны между собой через внутренний двор и несколько уровней, которые ведут к смотровой площадке. Этой высокой точки открывается вид на внутренний двор и окрестности, а также на весь проект в целом. Форма здания будет проинформирован абстракция разнообразными, в то время как характеристики воды на входе в музей действуют в качестве свидетеля к арабской истории и мочим жгучий воздух пустыни.

Дьюан премии в области архитектуры

В Деван премии в области архитектуры-это новейший премии присоединиться к программе премии Tamayouz мастерство ломания и чествования лучших архитектуры в Ираке и во всем мире. 2019 отмечены второго цикла премии, который следовал регенерации тему ‘Аль-Умма парк в Багдаде, культурная достопримечательность города, что дома знаковых произведений, которые повествуют истории Ирака.

К 2020 году Деван премии в области архитектуры-это тематические ‘молодежный комплекс домов в багдадском районе Садр-Сити. Прочитайте кратко здесь.


Дьюан премии в области архитектуры 2019; первое место по Tha интерьер сайт qub а консультант архитекторы

Первое место: Тха сайт qub интерьер а консультант архитекторы; Амман, Иордания
На памятник Свободы, созданный в форме для Тха интерьер сайт qub а парк-музей, в котором, через повторение и вращение, огромные фрески превратились в платформы, которые задерживают разговоров и обсуждений. Плавая на большие светоотражающие озеро, эти панели отражать фрагменты и многообразие иракского народа, а держится на особенность воды, которая выступает в качестве метафорического расширения рек Ирака и символом единства.

Первые несколько наклонена платформах будет работать как фотоэлементы и затенения устройств до начала горизонтальной плоскостях, при этом каждый демонстрирует необычное культурное событие. Используя Кортен сталь плакирование, платформы отражать цвет традиционного Иракского глиняных кирпичей.

Заключительный этап путешествия в парк находится в центре Аль-Умма, расположенный под землей недалеко от Музея современного искусства. Посетителей встречает большой открытый двор, состоящий из сбора шаги, которые ведут к росписи людей на площади Tayeran. Архитектор предложил перенести улиц, прилегающих к парку на нижний уровень, который отделяет пешеходные и автомобильные движения. Платформы, таким образом, стала висячие мосты, соединяющие парк с контекстом.


Дьюан премии в области архитектуры 2019; второе место 2х1 архитекторов

Второе место: 2х1 архитекторов; Анкара, Турция
Цель этого проекта-восстановить связь между городом и планетой, поместив парка в долине, и предлагает места для местных жителей, чтобы сбежать от негативных элементов города, таких как шум.

Долина удаляет мутность на окружающие города и создает новое пространство для посетителей, что является неотъемлемой частью природы. Поверхность, превращается в долину и взять на себя роль общественных пространств, держится на низкой отметке, что предназначается, чтобы символизировать уничтожение памяти последний период Багдада – то, что архитекторы называют ‘депрессия Багдада’.

Мосты строятся на долину в юго-восточном и северо-западном направлениях и пешеходных переходов формируются, тем самым укрепляя связь между старым и новым. Музей расположен в северной части территории проекта, установление пространственных отношений с Музеем современного искусства и памятник. Получившийся уголок подключен к Tayeran площади и превратится в Площадь искусств. “Арт оси”, которая находится между квадрат Tayeran и площади Тахрир, создан, чтобы обеспечить связь с другими памятниками и арт-объектами, которые будут построены на территории проекта.


Дьюан премии в области архитектуры 2019; третье место по Марчин Итала

Третье Место: Марчин Итала; Ченстохова, Польша
Марчин Итала Аль-Умма парк активизации предложение рассказывает о взаимодействиях людей, флорой и микроклиматом. Конструкция состоит из более чем 100 различных садов, с каждой поддерживая различные цветочные композиции, различные цвета, текстуры, запахи, почва, солнце и водные объекты. Каждая комбинация создает различные микро-климатом или атмосферой, где посетители могут испытать, используя все свои чувства.

Зелени вдоль парка расположены в горизонтальных слоях, чтобы предложить различные степени тени. Однако, некоторые места имеют полный Солнце – существует также песчаный сад. Вода присутствует на всей территории парка во всех государствах, от льда в yakchals для прудов, бассейнов, болот, соли и тумана, сады. Разные виды трав, пальм, фруктовых деревьев, трав и цветов дополнительно стимулировать чувства, предлагая богатые, мультисенсорный опыт.

Пространство было предназначено в качестве эксперемента, где посетители могут коснуться каждого дерева и его коры, исследовать, что скрывается за каждым камнем или ходить в каждый пруд. Таким образом, эта конструкция способствует спонтанным опытом между ландшафтом и тех, кто посещает. Мелких подразделений по всему Эхо структуры городской ткани Багдада в форме современного сетке и прекрасно сочетаются с ним. Избегать строгой границы между городом и парк. Новый центр Аль-Умма находится между садами, протекающий через их, и обсуждать творчество человека с природой.

Источник

Author: Администратор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × три =