Камаиси Гражданский зал ТЕТТО

ААТ + Макото yokomizo архитекторов
31. Октября 2019

Фото: Yoshiyasu Сайдзе

Этот гражданский зал в Камаиси, Япония, что заменяет одного разрушенного во время землетрясения Тохоку 2011 года и цунами ожидают многочисленные культурные центры отмечены гибкость. Самое поразительное-со стеклянной крышей «Народной площади», которые проходят открытые выступления и другие мероприятия. ААТ + Макото yokomizo архитекторы ответили на несколько вопросов о проекте.


Проект: Камаиси Гражданский зал ТЕТТО, 2017
Расположение: Камаиси, Префектура Иватэ
Клиент: Камаиси
Архитектор: ААТ + Макото yokomizo архитекторов, Инк.

  • Главный Архитектор: Макото Yokomizo
  • Проект Команды: Кана Oshiki, Поймет, Ито, Вотано Кохно, Даичи Сато, Мицуру Ямамори

Исполнитель: указанное совместное предприятие: Тоды корпорации и Ямазаки конструкция Co., ЛТД.
Инженер-Строитель: Аруп Японии
Евродепутат/ФП инженер: Аруп Японии
Художник По Свету: Идзуми Okayasu Дизайн Освещения
Дизайнер Интерьера: Тайцзи Фухимори Ателье, Йоко Андо Дизайн
Оформление сотрудничества: в/Ла Такудзи Аосима
Театральный Художник: Kukansouzoukenkyujyo Ко.
Акустическая Дизайнер: Нагатой Акустике
Акустическое Оформление Сотрудничества: Анс Студии
Предотвращение Стихийных Бедствий Планирования: Акено Объекта Устойчивость Инк.
Вывески: Номура Продуктов + Схема
Инженер-Сметчик: Футаба Сметчиков Ко. ЛТД.
Участка: 5,294 м2
Площадь застройки: 4,618 м2
Площадь общая: 6,980 м2

Вид с северо-запада. (Фото: Yoshiyasu Сайдзе)
Пожалуйста, дайте нам обзор проекта.

Мы разработали этот административный центр, чтобы заменить тот, который был разрушен в 2011 Тохоку землетрясения и цунами, которые опустошили прибрежные города Камаиси. Наше предложение было выбрано в результате конкурса проектов 2014. Основная цель проекта заключается в восстановлении города Камаиси после катастрофы. Жители города хотели центр для проведения культурных мероприятий, которые они могут использовать по-разному, как они работали на путь выздоровления. Состоит из зала (838 мест), зал B (218 мест), галерея, учебных комнат и других помещений, административный центр имеет ряд отличительных особенностей, в том числе и народная площадь со стеклянной крышей; большой концертный зал отделан натуральным деревом, чьи места могут быть удалены, чтобы создать открытую площадь; небольшой концертный зал, что грозит и могут быть полностью открыты для Плаза; “путь”, ведущий через все помещения здания, без традиционных различий между общественной и закулисных помещений, а также различные выдвижные сидения и крупных шкафов, которые могут быть перестроены так, что большой и Малый залы, фойе, и гражданин площади образуют 80-метровый всепогодный Сити Плаза.

Стены Большого зала исполнении изготавливаются из изогнутых блоков лвл. (Фото: Yoshiyasu Сайдзе)
Что самое важное для вас во время процесса проектирования?

Четыре пункта особенно важны. Первым было включение Народной площади, которая служит площадкой для широкого спектра деятельности, независимо от погоды, благодаря своей 12-метровой стеклянной крышей. Вторая была связь с окружающей средой. В “пути”, которыми пронизаны здания предназначены, чтобы чувствовать себя как расширения узких городских улицах снаружи. В-третьих, это использование клееного бруса (LVL) в Большом зале. Потолок выполнен из панелей лвл, разработанные нашей компанией, а стены построены из блоков лвл. Обоих блоков и панелей производится в произвольном порядке определялись с помощью алгоритма акустической оптимизации, разработанные нашей компанией совместно с Цукаса Такенака в студию Анс. Четвертый был 80-метровый городской площади, которые могут быть сформированы путем соединять сцене Большого зала, фойе, Малый зал и Народной площади. К квартира, автомобиль-доступная этаж, площадь может быть использована для различных мероприятий и фестивалей. Это повышает многофункциональность Гражданский зал.

Большой концертный зал с подвижными креслами убирается и задняя стенка открыта, чтобы подключить его в фойе, малом зале, и стеклянные потолки Плаза. (Фото: Yoshiyasu Сайдзе)
С какими проблемами вы столкнулись в проекте? Как вы реагировали на них?

Одной из главных задач является применение информационного моделирования зданий (BIM) для проекта. Хотя мы не использовали Бим на этапе планирования, мы представляем его как мы начали обсуждать строительство. Однако, это могло бы быть более эффективно использованы на стройплощадке. Вопрос для нас движения вперед заключается в том, как интегрировать данные от стадии планирования до строительства и эксплуатации объектов.

Еще одним сложным моментом проекта стало совместное использование данных, относящихся к алгоритмически интерьер зала от моделирования путем изготовления. Мы были неспособны адекватно поделиться этой информацией с компанией по производству древесины. С другой стороны, мы сделали несколько нововведений, связанных с материалами. Из-за повсеместной реконструкции происходит в районе, строительными материалами были как дорогие, так и общества. Для того, чтобы выразить наше видение дизайна в рамках этих ограничений, мы использовали такие стратегии, как оставив на потолке субстрат подвергается, используя Стирол-пены формы для заливки бетона, и создавая фактура с шероховатой стороной обычной конкретные формы.

На втором этаже лобби с открытой легкий стальной подложке за решетчатым потолком. (Фото: Yoshiyasu Сайдзе)
Что вы узнали из этого проекта? Что вы возьмете из его будущих проектов?

Мы хотели, Гражданский зал, чтобы вернуть и передать ДНК культурного сообщества, для обеспечения специальных мероприятий и повседневной работы, чтобы сосуществовать, как в синтоистских святилищ Японии, и функционировать в качестве бесплатного общественное пространство, полное творчества и гибкости. Используйте сообщества зала с течением времени будет определить, является ли или не мы преуспели, но в течение двух лет с момента его открытия, зал, кажется, вообще будет выполнить наше видение и развивается в позитивном направлении.

На втором этаже лобби. (Фото: Yoshiyasu Сайдзе)
Каким образом этот проект вписывается в современных архитектурных тенденций, таких как устойчивое развитие, социальная функция или технология?

Как правило, за кадром областях общественной залах, таких как раздевалки и фортепиано кладовая закрыты для широкой общественности. В этом проекте, однако из-за ограниченного пространства в результате центр расположение окруженной с четырех сторон улицами, а также запрос клиента на гражданина культурный центр, мы устранили эти различия и открыл все пространство для публики за пределами специальных мероприятий. Кроме того, малый зал является коробчатой конструкцией расположен между лобби и Народной площади, а не непосредственно прикреплены к примерочным, фортепиано кладовка, или этап кладовая. В результате, рояль должен быть свернуто через лобби на виду у публики, и исполнителей тоже идти через лобби на пути к выступлениям. Такая конструкция позволяет уменьшить расстояние между зрителями и рабочих, сотрудников и исполнителей и сделать зал более интимное пространство, которое действительно служит на благо местных жителей. Мы надеемся, что этот архитектурный подход будет способствовать созданию истинно общественном пространстве, не толкать культуры на общество, а создает его совместно с местными жителями.

Установка акустических панелей на сцене превращает пространство в коробке концертный зал. Репетиция к открытию показать на фото. (Фото: Yoshiyasu Сайдзе)

Музыкант отражения тестирования звука от стены на 838 мест. (Фото: Yoshiyasu Сайдзе)

Главная лестница изготовлена из 9 мм листовой стали. (Фото: Yoshiyasu Сайдзе)

В Большом зале, когда выстроились с акустическими панелями-отражателями. (Фото: Yoshiyasu Сайдзе)

Потолок выполнен из 0.28-мм японский кедр лвл панелей, прикрепленных к огнестойких плит. (Фото: Yoshiyasu Сайдзе)

Глядя вниз со второго этажа вестибюля на второй этаж в фойе и малом зале. (Фото: Yoshiyasu Сайдзе)

Вид с юго-востока. (Фото: Yoshiyasu Сайдзе)

Выступление на стеклянной крышей Плаза. Малый зал используется в качестве стадии. (Фото: Yoshiyasu Сайдзе)

Вид с севера. Со стеклянной крышей площадь одной традиционной торговой улицы на переднем плане с большой торговый комплекс в спину. (Фото: Yoshiyasu Сайдзе)

Сайта и первого плана (чертежа: ААТ + Макото yokomizo архитекторов)

Второго плана (чертежа: ААТ + Макото yokomizo архитекторов)

Продольный разрез (чертеж: ААТ + Макото yokomizo архитекторов)


Источник

Author: Администратор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + два =