Дом окон / проекта

House of Windows / PROJECT, entrance. Image © Qingshan Wu

вход. © Изображения Циншань Ву

Отели
·

Хучжоу, Китай


Больше Спецификаций


Менее Технические Характеристики

west side. Image © Qingshan Wu

Западная сторона. © Изображения Циншань Ву

Текстовое описание предоставляемых архитекторами. Будь то домашний отель может находиться на некотором удалении от чрезмерного желания для украшения потребительства, и больше, чтобы вернуться к обсуждению взаимосвязи между архитектурой и окружающей средой, может стать очередным «новым» вдохновением. В этом контексте мы рассматриваем возможность наиболее распространенным и важным компонентом здания, окна.

building entrance. Image © Qingshan Wu

вход в здание. © Изображения Циншань Ву

Через более чем 30 различных «окон» и декорации, и жизнь внутри и за окном, мы построили свободное здание, которое возвращает к простой логике. Взаимоотношения человека и природы связан через поведение перед «окном». Так родился «дом окон».

windows. Image © Qingshan Wu

окна. © Изображения Циншань Ву

Сцена 1: окна из бамбука
Расположение участка делает процесс вводе длинных здания. Вам нужно взять тихой дорожке вверх, где бамбук с обеих сторон скрывает здание. Только в конце дорожки, а бамбуковый лес, здание внезапно появляются перед вашими глазами.

2F layout

Макет 2Ф

windows

окна

perspective section

перспектива раздела

Сцена 2: окна раздвижные
Здание в целом L-образной формы, вокруг большой скалы, которые не могут быть выкопаны в ходе раскопок базы. Здание принимает большой промежуток в середине и консольно по обе стороны, стараясь уменьшить опорными элементами видом на окрестности. Шесть раздвижные двери используются в большом пролете. Когда полностью открыты, на первом этаже, кажется, быть частью открытого пространства, освобождая общественное пространство внизу, и образуя большое отверстие в сторону далеких гор, отражающих традиционный китайский язык «откройте дверь, чтобы увидеть горы».

sliding doors. Image © Qingshan Wu

раздвижные двери. © Изображения Циншань Ву

Сцена 3: окно разворачивается
Есть семь номеров различной вместимости на втором и третьем этажах. Эркеры являются основными особенностями, которые определяют номера. Высота эркерами сознательно ограничен. Только когда они лезут в окно или лежать на кровати, весь свиток пейзаж, наконец, развернулась и показала на глазах. В середине комнаты, эркер образует тонкий видоискатель, отфильтровывая беспорядок вокруг, оставляя лишь далекие горы на горизонте. В углу комнаты, мы стараемся сделать эркер протяженных, увеличивая введение далекие горы и укрепление не-повседневного опыта.

1F view. Image © Qingshan Wu

1Ф вид. © Изображения Циншань Ву

Последняя сцена: окно в небо
Когда вы делаете шаг, пространство постепенно достиг своего апогея. Терраса на крыше терраса на крыше-это как окно с видом на небо, обеспечивая 360-градусным панорамным видом. Домов в непосредственной близости находятся все невидимые, и горы ясны.

horizontal extended window. Image © Qingshan Wu

горизонтальный расширенного окна. © Изображения Циншань Ву

window as viewing frame. Image © Qingshan Wu

окно просмотра кадра. © Изображения Циншань Ву

view through long window. Image © Qingshan Wu

смотреть сквозь длинные окна. © Изображения Циншань Ву

Эпилог
Природа «Minsu», или Загородный дом с проживанием в отеле в основном пропитанием заняты горожане, кто сбегает за глотком. Мы стремимся сделать дом посредника, где люди встречаются ландшафта и получить номера-ежедневный опыт. и чтобы обеспечить место для людей, чтобы отступить и сделать глубокий вдох.

front courtyard. Image © Qingshan Wu

передний двор. © Изображения Циншань Ву



Источник

Author: Администратор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − 4 =