Гарварде объявляет шести 2020 Ричард Роджерс людишек


Дом В Уимблдоне. Фото © Иван Баан.

Четвертый цикл Гарварде Ричард Роджерс общения подошел к концу. Сегодня в школе объявили шестеро 2020, который пройдет на трех-с-половиной-месячную стажировку в знаменитом Доме «Уимблдон» в Лондоне, архитектор Ричард Роджерс предназначены для его родителей в конце 60-х годов. Запущен в 2016 году, годовой общение вдохновляет приверженность Роджерса для междисциплинарных исследований и участие в своей практике.

Шесть стипендиатов были выбраны из более чем 150 претендентов со всего мира. Помимо резидентуры, каждый стипендиат будет получать командировочные в Лондон и 10 000$. Два парня одновременно будет проживать в доме Уимблдон весной, летом и осенью. Их исследование охватывает широкий круг тем: от исторических до спекулятивного — как изучение распределения парковка вокруг новых зданий в Лондоне, или гражданский мнимости, которые потенциально могут быть извлечены из существующих строительных норм.

Подробнее о каждом из стипендиатов и их научных предложений ниже.

Весна людишек 2020


Эмма Летиция Джонс. Фото Адриано Aymonino

Эмма Летиция Джонс (Цюрих, Швейцария)
Предложение: “построена книга”

Эмма Летиция Джонс родившегося в Австралии архитектурный историк и писатель. Она была воспитана в Сиднейском университете и Архитектурной Ассоциации, Лондон, и получила докторскую степень в 2016 году из Цюрихского университета с тезисом Шинкеля в перспективе, новый счет практики рисования Прусского архитектора Карла Фридриха Шинкеля. Она также является дизайн-директором студии ЭПФ Лозанне. Наряду с разработкой кандидатскую диссертацию для публикации, Джонс преподает историю и теорию архитектуры (1450-1850) в ГТА Института ETH в Цюрихе, в кресле профессора Маартена Delbeke, и является одним из основателей десять, победители швейцарского искусства награды за архитектуру в 2018 году. Ее текущее исследование сосредоточено на переводы происходят между архитектурой и ее нарисованные и напечатанные представлений с акцентом на начале 19-го века Англия и Германия; и взаимосвязь между книгами и зданий в архитектурной культуры. Ее письмо появилось в многочисленных публикациях и она занималась организацией выставок и учебных семинаров в Швейцарии, Италии, Великобритании и Австралии.

Джонс предложение“, построенный КН.: глобальные последствия здания инструкция и Каталожная торговля в XIX веке” Лондон является изучение глобального распространения английского “дом ручном” и “торговый каталог”: новые типы архитектурных книг, которые появились в середине XIX века в Лондоне и как ответ, и водитель, быстрого спекулятивного развития жилищного фонда города. Исследования, проведенные во время пребывания в Уимблдоне доме будет критически взглянуть на подборку таких коммерческих изданий, в настоящее время проходит в Музее Виктории и Альберта, Национальная художественная библиотека и группа других лондонских архивах, чтобы понять, как они вышли из длинного ряда книг о строительстве и орнаментация восходит к, по крайней мере, 16-го века, а также исследовать, как они продолжают разработки жилищной политики и стандартизации жилья, как нового, так и старого, через Лондон. Это исследование является частью более широкого исследовательского проекта, поддержанного Швейцарским национальным научным фондом и Сиднейский технологический университет.


Тимати Ivison. Фото предоставлено научно-дуги

Тимоти Ivison (Лос-Анджелес, Калифорния)
Предложение: “Счетчик Конструкции”

Тимоти Ivison-писатель и исследователь, живущий в Лос-Анджелесе. Его работа касается истории и политической экологии городов, с недавних сосредоточиться на послевоенную реконструкцию в Лондоне и Лос-Анджелесе. Он преподавал целый ряд междисциплинарных семинаров по биополитике, теория толпы, и городской истории, совсем недавно в Южной Калифорнии Институт архитектуры (научно-дуги) и Арт-Центр колледжа дизайна. Его исследования в области градостроительства также сообщил постоянного взаимодействия с современным искусством, художник-запустить пробелы и самоорганизации институциональной практики. Ivison получил степень бакалавра в области визуальных и критических исследований и степень бакалавра в студия практика в школе Чикагского художественного института и защитил докторскую диссертацию в Лондонской консорциум, Биркбек колледж Лондонского университета в 2017 году. С 2014 по 2016 годы, он был Эндрю У. Меллона исследователь в Канадский центр архитектуры.

Встречное предложение создает Ivison это исследует историю серии планирование конфликты, которые происходили в Лондоне в конце 1960-х и 1970-х годов. Вопросы, касающиеся перехода от послевоенного восстановления до спекулятивного перепланировки, проект указывает на замечательные картины, в которых общины работал со студентами архитектуры, советников по правовым вопросам, экс-планировщиков, а также инициативных групп по созданию альтернативных видения города. Подчеркивая визуальные артефакты из этой борьбы, проектной документации, производства и контр-производственных планов, моделей, выставок и общественных групп, используя визуальные инструменты управления градостроительства и архитектуры оспорить повестку дня, перепланировки и условия участия.

Летом ребята 2020


Мишель Чанг. Фото Стеф Ларсен.

Мишель Чанг (Кембридж, Массачусетс)
Предложение: “Рефрейминг Городских Мнимости”

Мишель Чанг руководит яе Co и преподает архитектурное проектирование в Гарварде. Она основала свою самостоятельную практику в 2014 году после работы в офисах в Нью-Йорке, Бостоне и Сан-Франциско. Ее дизайнерские работы эксперименты с перекрытий между фильм, монтаж, музыку, и здания. Чанг проводит шествие от Гарварде и диплом бакалавра международных отношений в Университете Джона Хопкинса. Она является бывшим Макдауэлл колонии сотрудник, сотрудник Вортам, и лауреат премии архитектурной Лиги за молодые архитекторы + дизайнеры. В своем исследовании, Чанг исследования как оптика, цифровые носители и способы культурного производства влияние перевод между проектированием и строительством. Прежде чем преподавать в Гарварде, она преподавала в Университете Райса, Калифорнийский университет в Беркли, Калифорнийский колледж искусств и Северовосточный университет.

В своем предложении общение Ричард Роджерс, Чанг утверждает, что уже заложен в строительные нормы является гражданским мнимой. Профессиональные руководящие принципы, установленные правительств и некоммерческих организаций проект концептуального и материального потенциала для окружающей среды. Она считает, что архитекторы могут более творчески привлечь эти взгляды на будущее путем преобразования юридического описания семантических образов.


Шон Кенти. Фото Сюзанн Camarata.

Шон Кенти (Кембридж, Массачусетс)
Предложение: “перед образами, после фотографии, и где-то между”

Шон Кенти-дизайнер и ассистент профессора архитектуры в Гарварде, где он преподает архитектурное проектирование в базовый дизайн-студий школы. Обучение Кенти, исследования, и практики изучить неожиданных форм визуальности, на почве архитектурный тип и геометрия. Исследуя взаимосвязь между интерьером, конверт, и дом, Кэнти исследует фотомонтаж как пространственная практика. Кэнти является также одним из основополагающих принципов управления типа III (OIII), экспериментальная архитектурная коллектив, основанный в Нью-Йорке, Сан-Франциско, и Кембридж. Офис III был выбран в ноябре 2016 года в качестве финалиста для молодых архитекторов в MoMA PS1 на. До создания этих двух соответствующих практик, Кэнти был дизайнером проект по архитектуре IwamotoScott в Сан-Франциско, во время которой он вел проекты, включая штаб-квартиру в Pinterest, Bloomberg и технический центр techhub, перейти к Дом, долина дом Ноя, и HeavyBit промышленности. Он получил в марте от Гарварде и Барч из Калифорнийского колледжа искусств.

Кэнти предложение, “перед образами, после фотографии, и где-то посередине”, — это спекулятивная разведку, возвращаться 18-го века английской живописной традиции. В пересмотре этого эстетического дискурса, цель исследования, выделять пространственный, перцептивный и репрезентативных методов для использования в современной практике. Развитие исследований произойдет за счет строительства визуальный каталог живописных стратегий, разработанных на основе письменной, визуальной, формальной и анализу инженерные данные живописными пейзажами сквозь призму трех темах: фрагмент, вид конструкции и фильтруют форм.

Осенью ребята 2020


Томас Шай-Хилл. Фото предоставлено Томас Шай-Хилл.

Томас Шай-Хилл (Сомервилл, Массачусетс)
Предложение: “циклы городской формы”

Томас Шай-Хилл-городской историк и кандидат наук в Гарварде. Исследования Хилла посвящена подъемов и спадов цикла городского развития: процесс, который является одновременно повторяющимися и непредсказуемыми. Хилл заинтересован в роли этого процесса в формировании и реорганизации городской среды. Он уделяет особое внимание взаимосвязи между построением заграждений и формирования новых технологий строительства, архитектурные стили, здания, и центры активности на городскую ткань. Хилл фокусируется также на разрушительные последствия строительного цикла: в ускорении морального износа существующих зданий, типологии и места, и уступив “бюсты”, которые влекут за собой вакансию, девальвация и банкротство. Хилл в первую очередь заинтересован в формальной и пространственной последствия этой неправильной исторического процесса. Профессиональный опыт Хилла в области планирования, проектирования и строительства в Нью-Йорке. До приезда в Гарвард, Хилл завершил степень бакалавра в области городских исследований в Колумбийском университете.

Во время своей резидентуры, Хилл будет продвигать его диссертационного исследования, изучая формальные последствия строительства заграждений на городских ткань Лондоне. Одним из основных направлений исследований Хилл 1980-е годы бум развития, глобальное явление, что стали свидетелями рождения Кэнэри-Уорф в качестве альтернативы делового района лондонского Сити. Hill планирует открыть исторические рекорды на городской ткани, в том числе лондонского карт, планов, проектно-сметной документации, а документы на недвижимость—от Лондона столичных архивов и Национальный архив в Кью.


Генри Грабаря. Фото Лиза Ларсон-Уокер.

Генри Грабарь (Чикаго, Иллинойс)
Предложение: “Проложили Рай”

Генри Грабарь является штатный сотрудник шифер, который пишет о городах. Его работа также появилась в Атлантике, архитектурный альбом, «Гардиан», «Уолл Стрит Джорнал», и других изданиях, и его исследования на городской пейзаж Алжире после 1962 году была опубликована в журнале культурной географии. В 2018 году, его история на иммигрантов в Митпэкинг городе Фримонт, штат Небраска стал финалистом премии Ливингстон для национальной отчетности журналист до 35 лет. Он был редактором будущее антология транспорта (Метрополис книги, 2019) и пишет книгу о парковке для пингвина нажать. Он имеет степень бакалавра в Йельском во французских и американских исследованиях, и он живет в Чикаго.

Как Грабарь замечает: в начале 2000-х годов, Лондон перестал требуя новых зданий для включения парковочных мест. Между 2004 и 2011 году в городе построены 144,000 меньше пространства, чем это было по старым законам—в квадратные метры, эквивалент выше 20 Эмпайр-стейт здания стоимостью парковочных мест, не считая лет, начиная с 2011 года. С его предложением проложили рай, Грабарь будем исследовать, как это решение изменило столицы, архитектура, окрестности характер, расходы на жилье, и коммутировать моделей, и будет опираться на опыт Лондона, чтобы проект того, что может быть в десятках городов теперь следующее его стопам.

Источник

Author: Администратор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + 10 =