Временные фестиваля павильон де лас Артес ходить и говорить 2019 / га эстудио + произведения

Temporary Pavilion Festival de las Artes Walk&Talk 2019 / GA estudio + ArtWorks, © Mariana Lopes, Sara Pinheiro, Tomás García de la Huerta, Xaviera Gleixner

© Марьяна Лопес, Сара Пиньейру, Томас Гарсиа де ла Уэрта, Ксавьеры Gleixner

Павильон
·

Дистрито де-Понта-Дельгада, Португалия


Больше Спецификаций


Менее Технические Характеристики

© Mariana Lopes, Sara Pinheiro, Tomás García de la Huerta, Xaviera Gleixner

© Марьяна Лопес, Сара Пиньейру, Томас Гарсиа де ла Уэрта, Ксавьеры Gleixner

Текстовое описание предоставляемых архитекторами. Продолжается развитие легких конструкций, в этом павильоне пород и перерабатывает элементы из других проектов, таких как Гелио павильон (Португалия / Испания, 2018), Торре-де-Айре (выездная, 2017), еще маленькая прованская деревенька (Португалия, 2018) и гибкий бак (Чили, 2019). Создание этого павильона участвует построение структуры как центр гулять и разговаривать по 19 арт-фестиваль, который мог бы проходить концерты, выступления и переговоры, связанные с фестивальной программе. Это временный бюджетный павильон, где рециклинга (повторного использования шара гелия павильон), использование подручных материалов (кедр) и возможность быть демонтированы для повторного использования в дальнейшем основных целей для достижения, чтобы найти баланс между дизайном и имеющихся ресурсов. Экономика здесь понимается как само пространственные возможности, свести к трем элементам: деревянные повозки, что дом водонепроницаемый программы -бар, кухня, техническое помещение и погреб, переработанной шар в 6,8 метра в диаметре и ткань, которая соединяет оба элемента.

© Mariana Lopes, Sara Pinheiro, Tomás García de la Huerta, Xaviera Gleixner

© Марьяна Лопес, Сара Пиньейру, Томас Гарсиа де ла Уэрта, Ксавьеры Gleixner

Гибридный характер результата реагирует на намерение контрастные элементы, не искажая их, в этом смысле, выражение этой конструкции является выражением своего рода конфликт, который объединяет элементы из различных структурных и материальной природы: текстильные элементы, раздувной воздушный шар и несущих конструкций из древесины. В то же время, это половина и половина стабильный нестабильный, этот павильон устанавливает диалог между материальным и эфирным, между костей и хрящей, между внешне устойчивых элементов и других, которые убегают от нас и которые обеспечивают прочая показания и отношений.

© Mariana Lopes, Sara Pinheiro, Tomás García de la Huerta, Xaviera Gleixner

© Марьяна Лопес, Сара Пиньейру, Томас Гарсиа де ла Уэрта, Ксавьеры Gleixner

Ткань чехла, например, используется для навигации, его звук и вибрацию, что позволяет навигатору ветер. С другой стороны, всему миру испытывает изменения давления в зависимости от погоды, давления, на которых напряженность зависят от уровня комфорта и, соответственно, профиль на всю крышу. Эти качества интегрированы в способ переживания и восприятия этого павильона, который ищет отношения, а не формы.

© Mariana Lopes, Sara Pinheiro, Tomás García de la Huerta, Xaviera Gleixner

© Марьяна Лопес, Сара Пиньейру, Томас Гарсиа де ла Уэрта, Ксавьеры Gleixner



Источник

Author: Администратор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + восемь =